Автоцентр ВИАДУК
Центральный офис г. Омск, ул. 10 лет Октября, 195а
+7(3812)66-10-01
СТО и Автомагазин г. Омск, ул. Волгоградская, 2/1
+7(3812)21-60-01
Режим работы ПН-ВС: 9.00 - 21.00

Регулировка Сход-Развала

 

“Сход-развал” или “развал - схождение” это процедура регулировки углов установки колес автомобиля.

 

Схождение — это продольное положение колес по отношению друг к другу. Если при условном взгляде сверху колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все в порядке. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением, а если смотрят в разные стороны — с отрицательным. В первом случае повышается стабильность на высоких скоростях, а в последнем — улучшается управляемость, колеса быстрее реагируют на руль. Но при отклонении от норм производителя все показатели будут ухудшаться.

 

Развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса. Визуализировать развал можно, представив прямые линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник. Развал может быть нейтральным или нулевым (идеальный прямоугольник), положительным (когда верхние точки колес наклонены от кузова наружу) и отрицательным (когда верхние точки колес наклонены к кузову).

Есть несколько отклонений в работе автомобиля, по которым можно понять, что машине требуется сход-развал. Косвенных признаков нарушений углов установки колес несколько: при движении по прямой руль автомобиля стоит неровно, машину уводит в сторону и приходится подруливать, при наборе скорости машину ведет в сторону, а также если при торможении автомобиль стремится уйти в занос.

 

Кроме того, отправиться в сервис нужно при неравномерном износе резины. Например, если покрышки быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причина изменения углов также может быть в износе деталей подвески, например, сайлентблоков, рулевых тяг, пружин и амортизаторов. Также насторожить должен визг покрышек в поворотах и повышенный расход топлива из-за сильного сопротивления качению передних колес.

 

Процедуру нужно обязательно проводить при замене шаровых опор, рулевых наконечников, приводов колес.

 

Делать сход-развал не требуется, если выполнялись работы по замене амортизаторов, стабилизаторов или переброска колес. Регулировку можно выполнить самостоятельно при наличии абсолютно ровной площадки и простого набора инструментов, но не профессионалу это сделать сложно. Наиболее быстро и точно регулировку можно провести в нашем сервисе на специальном оборудовании.

 

Будем ждать ваш автомобиль в нашем СТО! Приезжайте и убедитесь, что сотрудничать с нами выгодно для кошелька и приятно для души.


Chevrolet Chevrolet
Ford Ford
GAZ GAZ
Honda Honda
Hyundai Hyundai
Infiniti Infiniti
КАМАЗ КАМАЗ
KIA KIA
MAZ MAZ
Mazda Mazda
Nissan Nissan
ПАЗ ПАЗ
Peugeot Peugeot
Renault Renault
Toyota Toyota
УРАЛ УРАЛ