Диагностика начинается с самого простого - опроса владельца, какие есть жалобы. - Что беспокоит, какие стуки - бряки, скрипы? Как машина держит дорогу и т.п. Мастер приёмщик по этим казалось бы мелочам формирует заявку на диагностику и ремонт, он переводит слова клиента в сухие указания для мастера на посту.
Потом он садится за руль и прокатившись на автомобиле делает первичную диагностику и её результаты доводит до механика. Механик подняв автомобиль на подъемнике осматривает каждый элемент подвески, с помощью инструмента и своего опыта находит недопустимые люфты, биения, надрывы резинотехнических элементов.
В результате мы получаем диагностическую карту с рекомендациями по ремонту или замене необходимых узлов ходовой части. Что входит в проверку:
По результату диагностики мастер приёмщик и менеджер по подбору запасных частей делают расчёт предварительной стоимости ремонта. Мы, по возможности предложим Вам несколько вариантов запасных частей.
После согласования всех стоимостей механик получает со склада запасные части и производит согласованный ремонт.
Если какой-то запасной части нет в наличии, то мы предложим несколько вариантов её заказа и поставки